В автосервисе «Автокрепеж» устранят любые неисправности силового агрегата автомобиля ВАЗ. Изначальная специализация на отечественных моделях, большой опыт и собственный склад запчастей позволяют нам оперативно и качественно выполнять все виды ремонта двигателей «Лада»: от замены расходников до «капиталки».
Ремонт двигателей ВАЗ 2101-2107 и «Нива»
Вазовская «классика» комплектовалась различными вариантами моторов с наименованиями ВАЗ 2101-21067. Полноприводные модели оснащались разработанными на базе этих двигателей модификациями с индексами ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2130 и 2123.
Это бензиновые четырехцилиндровые рядные двигатели с рабочим объемом от 1,2 до 1,8 литров. Их также объединяет применение чугунного блока цилиндров, алюминиевой 8-клапанной ГБЦ и цепного привода газораспределительного механизма. Ранние модификации оснащались карбюраторной системой питания, более поздние — инжектором.
- сальники и прокладки;
- компоненты выхлопной системы;
- элементов газораспределительного механизма, включая распредвал.
В целом, двигатели заднеприводных и полноприводных автомобилей — это простые и надежные агрегаты, которые при должном уходе выхаживают 150–200 тыс. км. Причем они легко подаются капитальному ремонту, позволяющему качественно восстановить эксплуатационные характеристики и надежность мотора.
Ремонт двигателей Лада Приора, Гранта, Веста
Переднеприводные автомобили ВАЗ оснащаются бензиновыми четырехцилиндровыми моторами с 8- и 16-клапанными ГБЦ и с ременным приводом ГРМ.
Первым мотором для моделей Лада с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата стал ВАЗ-2108. От него все последующие двигатели модификации унаследовали чугунный блок цилиндров, алюминиевую ГБЦ и общий конструктив.
Старые моторы переднеприводных ВАЗ комплектовались карбюратором и предусматривали ручную регулировку тепловых зазоров клапанов. Позднейшие вариации были дополнены рядом относительно сложных механизмов, таких как:
- гидрокомпенсаторы;
- система изменения фаз газораспределения;
- впуск с регулируемым объемом резонансной камеры.
Наиболее распространенная причина, из-за которой может потребоваться серьезный ремонт двигателя переднеприводной «Лады» — нарушение фаз газораспределения из-за обрыва или перескока ремня ГРМ. На многих моделях это приводит к серьезным повреждениям деталей ГБЦ из-за удара клапанов об поршни.
В процессе эксплуатации двигателя также периодически возникает необходимость в текущем ремонте: со временем теряют герметичность прокладки и сальники, прогорают компоненты выхлопной системы, изнашиваются опоры силового агрегата.
При качественном обслуживании моторы переднеприводных автомобилей «Лада» проходят до капремонта 200–250 и более тыс. км. Для двигателей ВАЗ он обычно проводится с применением расточки блока цилиндров, для HR16DE / H4M — путем гильзовки.
Преимущества «Автокрепеж»
Независимо от того, какой мотор установлен на вашем автомобиле «Лада» и насколько сложный ремонт ему требуется, его работоспособность быстро и надежно восстановят в нашем круглосуточном автосервисе. Наш техцентр в Самаре предлагает:
- возможность оперативного ремонта в любое время суток (по предварительно записи);
- установку оригинальных деталей и их аналогов из огромного ассортимента, постоянно представленного в наличии в нашем гипермаркете автозапчастей
- регулярные выгодные акции;
- комфортные условия ожидания с видеотрансляцией из рабочей зоны
Выбирайте удобное время, записывайтесь и приезжайте своим ходом или на эвакуаторе: в «Автокрепеж» выявят неисправности, предложат оптимальные пути их устранения и отремонтируют силовой агрегат с гарантией.
Оставьте заявку на сайте. Сотрудник компании перезвонит, проконсультирует и запишет на удобное для вас время.
|