Перегорание лампочки — наиболее частая причина неисправности осветительных приборов автомобиля. А так как правильная работа освещения напрямую влияет на комфорт и безопасность передвижения, устранять такую проблему нужно в кратчайший срок.
Негорящая лампочка может стать основанием для наложения штрафа в размере 500 р.
При этом стоит учитывать, что заменить вышедшую из строя автомобильную лампу не всегда просто.
Какие автолампы меняют
Любой осветительный прибор имеет ограниченный ресурс и рано или поздно выходит из строя. Поэтому периодическая замена требуется автомобильным лампам всех видов:
- накаливания;
- галогенным;
- ксеноновым и биксеноновым;
- светодиодным.
Лампы накаливания в современных автомобилях устанавливают в основном в задних фонарях, в указателях поворота, в габаритных и дневных ходовых огнях, в освещении салона и приборов. Галогенные и ксеноновые наибольшее распространение получили как лампы фар и противотуманных фонарей. Светодиодные применяются для светотехники любого назначения: от подсветки приборной панели до головного света.
Конкретный срок службы каждой автолампы зависит от множества факторов, в число которых входят тип и качество комплектующих, интенсивность использования, условия эксплуатации.
Как понять, что нужно менять лампу на автомобиле?
Выход из строя лампы в фаре головного свете или в противотуманной всегда легко определить по снижению освещенности. О перегорании лампочки указателя поворота сообщит удвоенная частота щелчков, сопровождающих его включение.
Для определения исправности ламп заднего хода и тормоза проще всего попросить родственника или знакомого проконтролировать их включение. Чтобы в одиночку проверить эти лампочки можно по отсветам, которые они в темное время суток создадут на находящейся сзади автомобиля вертикальной поверхности, например, стене или заборе.
Выход из строя лампы — наиболее вероятная, но не единственная причина отсутствия свечения. Проблема может заключаться в плохом контакте в проводке или в перегорании предохранителя. В автосервисе «Автокрепеж» обязательно проверят все возможные поводы отказа светотехники и устранят обнаруженные неполадки.
Сложности обслуживания
Собственно процесс замены автолампы состоит всего из двух действий: снятие перегоревшей детали и установка новой. Но во многих автомобилях эта простая на первый взгляд операция существенно осложняется труднодоступностью мест установки ламп.
Так, чтобы добраться к противотуманным фарам, ДХО, и даже к основным фарам иногда требуется снять колесо и подкрылок или бампер. Нередки случаи, когда менять лампочки приходится на ощупь, так как места их креплений скрываются глубоко внутри элементов кузова.
Для замены лампы в заднем фонаре зачастую его нужно полностью снять с автомобиля. Дополнительная сложность возникает, если задняя светотехника фиксируется пластмассовыми защелками. При демонтаже такой конструкции требуется прилагать достаточно большое, но дозированное усилие, чтобы открепить фонарь, не повредив его.
При отрицательной температуре риск поломки пластиковых элементов существенно возрастает. Поэтому в холодное время года крайне желательно заменять лампы в фонарях с креплением на защелках в автосервисе, где есть теплые боксы, или в другом отапливаемом помещении.
Трудности может доставить и замена лампочек подсветки в салоне: для получения доступа к ним зачастую нужно разобрать состоящую из множества элементов переднюю панель.
Надежный способ гарантированно избежать всех этих проблем — посещение сервиса «Автокрепеж». Наши автоэлектрики аккуратно и быстро заменят любую лампочку, где бы она ни находилась. Мы работаем круглосуточно, и автолампы всех популярных стандартов у нас всегда в наличии.
Оставьте заявку онлайн, и оператор запишет вас на замену автоламп в Самаре на удобное для вас время.
|