Несмотря на сложность устройства автоматической трансмиссии, большинство ее неисправностей можно качественно и надежно устранить при квалифицированном ремонте. Его вы гарантированно получите в автосервисе «Автокрепеж». Мы ремонтируем автоматические коробки отечественных и импортных автомобилей всех популярных марок, круглосуточно предоставляя сервис европейского уровня.
Когда требуется ремонт автоматической коробки (АКПП)
Большинство проблем с коробкой-«автоматом» развиваются постепенно.
Устранение неполадок на начальном этапе обычно не требует значительных затрат. А прогрессирование неисправностей может приводить к серьезным повреждениям агрегата, требующим дорогостоящего ремонта.
Поэтому обращаться в автосервис следует при любых признаках неисправности трансмиссии, к которым относятся:
- утечка смазка, изменение ее цвета, запаха, вязкости;
- наличие в рабочей жидкости стружки или посторонних частиц;
- потеря плавности переключения передач, проявляющаяся «рывками» и «пинками»;
- увеличение времени смены ступеней;
- пробуксовка в трансмиссии при трогании;
- появление посторонних шумов от КПП.
При возникновении таких неполадок нужно незамедлительно пройти диагностику АКПП в Самаре. В автосервисе «Автокрепеж» это можно сделать круглосуточно.
Ремонт коробок «автомат» в Самаре
Если неисправность АКПП подтвердится, мы выполним все необходимое для полного восстановления работоспособности агрегата. В «Автокрепеж» ремонтируют автоматические трансмиссии всех типов:
- гидромеханические;
- вариаторные;
- роботизированные, включая DSG.
В том числе мы выполняем ремонт АКПП Хендай Солярис и Санта Фе, Киа Спортейдж, СсангЙонг Актион, Шевроле, Пежо, Опель, Тойота, Ауди, Мерседес.
«Автоматы» разных типов значительно отличаются по принципу работы и конструкции. Поэтому срок и стоимость ремонта АКПП устанавливаются индивидуально в каждом случае и фиксируются в заказ-наряде.
Ремонт АКПП с гидротрансформатором в Самаре
Классический гидромеханический «автомат» — наиболее надежный и распространенный вариант. Такие коробки на протяжении многих десятилетий устанавливаются на автомобили всех классов: от бюджетных до премиальных.
Чаще всего для устранения неисправностей коробки передач этого типа требуется ремонт гидроблока АКПП или гидротрансформатора.
Ремонт АКПП-вариаторов
Вариаторные АКПП, обозначаемые как CVT, наиболее часто встречаются на японских автомобилях. Для этих бесступенчатых трансмиссий характерен естественный износ основных компонентов: конусов и соединяющего их ремня.
Бесступенчатые АКПП очень чувствительны к качеству смазки, поэтому большинство проблем с вариатором можно предотвратить путем регулярной замены трансмиссионной жидкости.
Ремонт роботизированных АКПП в Самаре
АКПП типа «робот» (РКПП) принципиально представляет собой обычную механическую коробку, дополненную узлами, которые обеспечивают автоматическое переключение передач и управление сцеплением. Ремонт автоматической коробки передач роботизированного типа может заключаться в выполнении работ как применяемых для устранения неполадок МКПП, так и специализированных, связанных с устранением неполадок управляющих компонентов.
В «Автокрепеж» ремонтируют роботизированные КПП всех популярных моделей. В том числе мы выполняем ремонт «Изитроника» (Easytronic) от Opel, AMT автомобилей Lada и DSG.
Ремонт DSG в Самаре
Одни из наиболее массовых РКПП — «роботы» серии DSG, разработанные концерном VAG. Эти роботизированные коробки с двойным сцеплением устанавливаются на автомобилях Volkswagen, Skoda, Seat, Audi. Наиболее часто для устранения проблем с DSG требуется ремонт:
- платы мехатроника;;
- многодисковой муфты сцепления;
- соленоидов гидроблока;
- подшипников;
- двухмассового маховика.
Мы проводим в Самаре ремонт ДСГ 6 и 7 всех модификаций, включая коробки S-Tronic, применяемые на Ауди.
Оставьте заявку онлайн или по телефону, чтобы узнать цену ремонта АКПП в Самаре для вашего автомобиля и записаться на диагностику.
|